3 года работы без конкурентов: секреты успеха проекта Bonusmall

За 3 года стартап интернет-проект Bonusmall превратился в бизнес, приносящий стабильный доход. Сегодня это более 1 млн зарегистрированных пользователя, тысячи проданных товаров и победителей акций, которые круглосуточно проводятся на сайте. Интернет-аукцион Bonusmall крупнейший в России пошаговый аукцион. Недавно российский рынок покинул европейский конкурент – интернет-аукцион Wellbid.
шаблон ПОЗДРАВЛЕНИЯ (1)

Идея создания подобного сайта взята с действующих аукционов западных стран, но целью основателей было сделать новый продукт, который принесет выгоду и организаторам, и пользователям. Как у любого нестандартного проекта, у команды Bonusmall возникают сложности с завоеванием доверия. До сих пор люди задают одни и те же вопросы, как нам удается продавать оригинальные товары так дешево? Специалисты поддержки решают проблемы доверия ежедневно: честно и открыто рассказывают о правилах аукциона, работает круглосуточная телефонная линия, где отвечают на вопросы пользователей.

Успех компании в первую очередь объясняется тем, что интернет-аукцион занимает относительно свободную нишу в электронной коммерции – fun-shopping. Сам сайт представляет собой пошаговый аукцион. Шансы на победу каждого игрока изначально равны, важно разработать собственную стратегию игры. Bonusmall подогревает интерес пользователей еженедельными акциями на товары или на пакеты ставок, необходимых для участия в аукционах. Любимая акция “Удваиваем ставки”, это дни, когда на пакеты ставок предоставляется скидка 50%. Проект принимает участие и во всероссийских акциях, таких как «Черная пятница» и «Киберпонедельник». На сайте реализованы элементы геймификации – взаимодействия с пользователем в игровой форме. Так, периодически проводятся акции-марафоны, состоящие из нескольких испытаний общей тематики. Привнесение в серию акций дополнительного элемента соревнования не только мотивирует пользователей приобрести товар по сниженной цене, но и почувствовать азарт,  поймать кураж, почувствовать превосходство над соперником.

Для привлечения новых клиентов постоянно осваиваются новые каналы для продвижения сайта. Мы активно рекламируемся в социальных сетях, а также внедрили собственную реферальную программу. Особое внимание Bonusmall уделяет прямым контактам с клиентами на открытых площадках: форумах, площадках для отзывов и рекомендаций, в социальных сетях. Так мы наращиваем базу лояльных пользователей, которые рассказывают о нас друзьям, сами объясняют правила участия в аукционах новичкам и являются нашими адвокатами бренда. Группы Bonusmall можно найти в популярных социальных сетях –  Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram, YouTube. Это увеличивает охват аудитории с разными интересами, которая следит за новостями там, где это удобно.

Эта запись была опубликована автором Admin. Постоянная ссылка на запись тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam Protection by WP-SpamFree